Фил Спенсер о неудачной оригинальной презентации Halo Infinite: «Мы должны были быть честными с самими собой»

0 0

Фил Спенсер о неудачной оригинальной презентации Halo Infinite: "Мы должны были быть честными с самими собой"

Глава Xbox Фил Спенсер обсудил свое сожаление по поводу первоначального объявления Halo Infinite в качестве игры для запуска Xbox Series X / S, говоря, что его команда должна была быть честной с собой в отношении того, готова ли игра к показу и выпуску.

В разговоре с British GQ Спенсер оглянулся на оригинальный геймплей Halo Infinite, который был продемонстрирован и отложен вскоре после этого:

«Мне не нравится, как мы это сделали. Мне не нравится, что мы показывали игру, говорили о ее запуске при запуске консолей. А потом в течение месяца мы его перенесли».

Спенсер добавил, что решение отложить Halo Infinite всего за несколько месяцев до его предполагаемого запуска не было попыткой обмануть кого-либо:

«Мы должны были знать об этом раньше и просто быть честными с самими собой. Мы были там не из-за обмана, а скорее из-за… надежды. И я не думаю, что надежда — это отличная стратегия развития».

Задержка длилась более года, но первые признаки указывают на то, что это было стоящее ожидание.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.