Разработчики GTA: The Trilogy рассказали, почему изменилась внешность главных героев

0 0


        Разработчики GTA: The Trilogy рассказали, почему изменилась внешность главных героев

Сегодня состоится официальный релиз GTA: The Trilogy — The Definitive Edition, который заглянет сразу на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch. Обновлённые версии трёх частей франшизы (GTA 3, GTA: Vice City и GTA: San Andreas) получили улучшения графики, но также и претерпели изменения в художественном подходе. О том, почему так произошло, рассказал продюсер Rockstar Games Рич Росадо (Rich Rosado).

По словам разработчика, контролирующего процесс создания ремастеров, авторам пришлось изменить внешность героев. Большие изменения в лицах персонажей произошли из-за того, что оригинальные модели не могли похвастаться высокой полигональностью.


        Разработчики GTA: The Trilogy рассказали, почему изменилась внешность главных героев

В модели окружения, вроде моста, довольно легко было добавить полигонов, но при увеличении их числа у героев, лица все равно изменялись.

У Клода [главный герой GTA 3], созданного в эпоху PlayStation 2, не так уж много деталей на лице. Вы добавляете персонажу втрое больше треугольников, пытаясь проработать детали, которых раньше не существовало, но возникает новая проблема. Так появляется новая внешность героя, которую игроки помнят много лет. У них в головах уже есть собственное представление того, как он выглядит.

Так как ремастерами в основном занималась студия Grove Street Games, для создания новых главных героев с детализированными лицами авторам пришлось привлечь оригинальных художников и консультантов из студии Rockstar North, которые в своё время работали над серией.


        Разработчики GTA: The Trilogy рассказали, почему изменилась внешность главных героев

Также Рич Росадо рассказал о том, что часть текстур была увеличена с помощью нейросетей, а другая — вручную. Многие оригинальные материалы не сохранились, поэтому авторам приходилось использовать сжатые файлы из игры.

GTA: The Trilogy — The Definitive Edition использует Unreal Engine, но в основном только для визуальной составляющей. Вся логика ремастеров по-прежнему работает на оригинальном движке RenderWare.


        Разработчики GTA: The Trilogy рассказали, почему изменилась внешность главных героев

Самым сложным для авторов стала оптимизация. Так как трилогия выходит сразу на всех популярных консолях разных поколений, разработчикам пришлось серьёзно повозиться с ограничениями разных комплектующих.


        Разработчики GTA: The Trilogy рассказали, почему изменилась внешность главных героев

Релиз трилогии состоится сегодня 11 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch. В будущем ремастеры выйдут и на устройствах iOS и Android.🤦‍♂️ Джакузи-стримерша Amouranth продала пиксельную картинку, на которой она изображена голой, за 120 тысяч долларов. Взгляните на этот шедевр

  • Тест: смог бы ты стать криминальным королём в мире GTA?
  • Ютубер покадрово сравнил геймплей GTA: Vice City с новым ремастером. Точно стало лучше?
  • В сеть слили геймплей сразу трех ремастеров из сборника GTA: The Trilogy — The Definitive Edition

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.