В сети показали, как могла выглядеть героиня Resident Evil 5, если бы игра работала на Unreal Engine

0 0


        В сети показали, как могла выглядеть героиня Resident Evil 5, если бы игра работала на Unreal Engine

Профессиональный художник по персонажам Хебер Альварадо (Heber Alvarado) воссоздал на движке Unreal Engine высоко детализированную модель Шевы Аломар из Resident Evil 5. Именно так, по мнению Хебера, могла бы выглядеть героиня известного хоррора, если бы он работал на современном движке.


        В сети показали, как могла выглядеть героиня Resident Evil 5, если бы игра работала на Unreal Engine

Художник отмечает, что Resident Evil — его любимая серия игр, сделать обновленную версию Шевы из пятой части он хотел уже очень давно.

  • 
        В сети показали, как могла выглядеть героиня Resident Evil 5, если бы игра работала на Unreal Engine

  • 
        В сети показали, как могла выглядеть героиня Resident Evil 5, если бы игра работала на Unreal Engine

  • 
        В сети показали, как могла выглядеть героиня Resident Evil 5, если бы игра работала на Unreal Engine

Так выглядит героиня в оригинальной игре, вышедшей в 2009 году:


        В сети показали, как могла выглядеть героиня Resident Evil 5, если бы игра работала на Unreal Engine

Хебер работал над персонажами для Gears of War 4, Sleeping Dogs и Destiny 2, а также над трейлерами Sid Meier’s Civilization 5, Saints Row: The Third и Rift.

Ранее на Unreal Engine 5 воссоздали гениального Хидэо Кодзиму.👩 Саша Грей сделала косплей на Йеннифэр из «Ведьмака 3» и провела целый стрим в этом образе

  • На видео показали геймплей Oblivion с графикой на Unreal Engine 5 — так может выглядеть ремастер
  • Такой могла быть графика Dark Souls, если бы игра работала на Unreal Engine 5 — видео и скриншоты
  • Художник перенёс Бибопа из «Черепашек-ниндзя» во вселенную Cyberpunk 2077 — получилось круто

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.