Alan Wake Remastered: Digital Foundry протестировали игру на консолях нового поколения и сравнили её с оригинальной

0 1

Alan Wake Remastered: Digital Foundry протестировали игру на консолях нового поколения и сравнили её с оригинальной

Digital Foundry протестировали Alan Wake Remastered на консолях Xbox Series X|S и PS5, оценив производительность ремастера и сравнив его с оригиналом, который вышел на Xbox 360 в ещё в 2010 году. В ходе теста выяснилось, что улучшенная версия игры получила серьезные изменения в освещении, тенях и эффектах. Модели персонажей были переработаны. Они получили новые шейдеры кожи и волос.

На Xbox Series X и PS5 ремастер рендерится с разрешением 1440р, на Xbox Series S — с 1080 р. Digital Foundry сохранили простую технологию сглаживания 4x MSAA, которую Remedy Entertainment использовала для разрешения 544p на Xbox 360 в 2010 году. В наши дни технология MSAA используется не так часто. Но похоже на то, что работа с устаревшим кодом не позволила авторам от неё отказаться. Отмечу, что на консольных версиях игры поддержка HDR и трассировки лучей отсутствует.

Если сравнивать тени, текстуры и освещение, то можно сказать, что игра выглядит одинаково хорошо на Series X|S и PS5. Единственное отличие Series S в уменьшенном разрешении.

Одна из ключевых особенностей ремастера — отсутствие артефактов, алиасинга и дизеринга. В оригинальной версии игры для Xbox 360 всё это встречалось в местах пересечения света с туманом. Это вполне ожидаемо, учитывая возраст Xbox 360, но новые консоли решают все эти проблемы с помощью буферов, которые способны хранить элементы высокого разрешения.

Ещё одна деталь ремастера, заслуживающая внимания — это сами персонажи. Модели улучшены при помощи новых шейдеров кожи и волос, и в целом теперь совсем не похожи на персонажей оригинала для Xbox 360. Волосы на некоторых скриншотах выглядят более блестящими, а материалы одежды стали более чёткими.

Alan Wake Remastered: Digital Foundry протестировали игру на консолях нового поколения и сравнили её с оригинальной

Alan Wake Remastered: Digital Foundry протестировали игру на консолях нового поколения и сравнили её с оригинальной

Катсцены в ремастере тоже были обновлены. К сожалению, они по-прежнему работают с частотой 30 кадров в секунду.

Что касается производительности, то на всех трёх консолях нового поколения игра работает при 60 кадрах в секунду. Однако, просадки всё же случаются. Например, при сражениях с использованием ракетницы, FPS падает до 50. И в очень редких случаях проседает ещё ниже. Как подчеркнули Digital Foundry, в большинстве случаев на всех трёх приставках игра демонстрирует достойную производительность, но не стоит ожидать от неё стабильных 60 FPS. По сравнению с версией для Xbox 360, где игра выдавала 20-30 кадров в секунду, разница ремастера очевидна.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.