Chivalry 2 FAQ

0 0

Chivalry 2 FAQ

Всё, что нужно знать о Chivalry 2: лошади, рейтресинг и 120FPS

Сегодня состоялся релиз сетевого средневекового боевика Chivalry 2, долгожданного продолжения Chivalry: Medieval Warfare от Torn Banner Studios. Игра доступна на Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5 и PC c полной поддержкой кроссплатформенного мультиплеера между всеми платформами. В преддверии релиза журналисты портала Wccftech обратились к директору Torn Banner, Алексу Хейтеру, чтобы задать несколько вопросов об игре, и подробнее узнать о том, что ожидает её в будущем.


Сколько режимов и карт будет доступно в Chivalry 2 на запуске?

На запуске Chivalry 2 будет иметь 5 карт командных целей и 3 карты командного боя насмерть / свободный режим – итого 8 карт и 3 режима. Все карты для командного боя и свободного боя насмерть представляют собой одноступенчатые арены, достаточно большие для 64 игроков. Карты для командных целей ещё больше, они созданы для того, чтобы вы во всей красе прочувствовали эпическую осаду на протяжении 5-6 этапов, каждый размером с отдельную карту. А после запуска будет ещё много всего интересного!

Будут ли одни и те же карты доступны в разное время суток или других погодных условиях?

Это классная идея! Мы обсуждаем подобные предложения внутри студии, и это однозначно одна из тех вещей, о которой мы подумаем в будущем.

Будет ли режим для небольших стычек: 2 на 2 или 3 на 3, например?

По отзывам с бета-тестов, определённо есть спрос на карты меньшего масштаба. Мы понимаем, что игроки заинтересованы в режимах с меньшим количеством игроков чем 64 человека. Мы обязательно продумаем этот момент после запуска.

Какого максимального уровня можно достичь в Chivalry 2?

Максимального уровня нет. Дерзайте!

Будут ли игровые персонажи женского пола?

Да. Вы сможете выбрать женский внешний вид и голос.

Какие опции будут доступны игрокам для соревновательных режимов Chivalry 2?

Первый взгляд на Chivalry 2


Важным фактором в дизайне Chivalry 2 является наше стремление сделать так, чтобы любой, кто только начал играть, сразу же получил от игры массу удовольствия. Мы разработали игру таким образом, чтобы у неё был невысокий порог вхождения, но с большим потенциалом для соревновательной игры, когда всё зависит только от ваших навыков. Боевая система даёт массу возможностей для совершенствования и всегда оставляет справедливый шанс новичкам. На момент запуска мы сосредоточились на режимах, которые мы считаем наиболее популярными – крупномасштабные командные сражения, осады и открытые смертельные схватки. Тем не менее, мы видим большое количество фанатов, которые хотят больше соревновательных режимов. Мы слышим этот запрос – это главный приоритет для наших дальнейших планов.

Chivalry 2 поддерживает кросс-плей между всеми платформами. Каким образом идёт подбор игроков и как вы относитесь к балансу между геймпадом и мышью и клавиатурой?

Устройство ввода не является критерием подбора игроков, но консольные игроки могут сами отключить кроссплатформенную игру, если они того пожелают. На наш взгляд, мы разработали довольно удобное управление с геймпада, а также добавили такие функции, как дополнительная помощь при прицеливании и настройки чувствительности, чтобы сделать игру ещё более плавной. Во время альфа-тестов на PC мы видели, как многие игроки тоже предпочитали переключиться на геймпад. В конечном счёте, это зависит от личных предпочтений, наша боевая система будет одинаково доступна, независимо от того, играете ли вы с помощью геймпада или мыши с клавиатурой.

Как часто вы планируете обновлять игру после выхода? Будут ли микротранзакции?

Мы будем развивать Chivalry 2 после запуска, наполняя её новыми картами, режимами, лошадьми, оружием, параметрами и многим другим, у нас уже есть тщательно спланированная дорожная карта. Когда Chivalry 2 выйдет 8 июня, на самом деле это всего лишь начало пути. В Chivalry 2 будут только эстетические микротранзакции, для тех, кто захочет заполучить определённые доспехи, скины оружия и другие варианты внешней кастомизации. Что же касается преимуществ в игровом процессе, то ничто из этого не повлияет на игровые характеристики.

Рассматривали ли вы возможность использовать трассировку лучей на консолях нового поколения?

Трассировка лучей находится в активной разработке для Chivalry 2 на РС, Xbox Series X и PlayStation 5. Она обязательно появится позже, после запуска.

Будет ли режим 120FPS для Xbox Series X|S и PlayStation 5?

На момент запуска Chivalry 2 для Xbox Series X|S и PlayStation 5 будет иметь два режима: с ограничением в 60 FPS и с неограниченной частотой кадров (до 120 кадров в секунду).

Каковы шансы увидеть Chivalry 2 на Nintendo Switch и Google Stadia?

В настоящее время мы заняты выпуском и дальнейшим развитием игры на трёх платформах одновременно: PC, Xbox и PlayStation. Релиз на других платформах не планируется.

Chivalry 2 доступна в Microsoft Store для Xbox One и Xbox Series X|S по цене 39,99 долларов за стандартное издание. Игра оптимизирована для Xbox Series X|S и поддерживает функцию Smart Delivery. Субтитры и интерфейс на русском языке.


Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.