Разработчик Kena рассказал о сохранении одинакового визуального качества во время геймплея и в кат-сценах

0 0

Разработчик Kena рассказал о сохранении одинакового визуального качества во время геймплея и в кат-сценах

Соучредитель Ember Lab Майк Гриер в недавнем интервью на официальном веб-сайте Unreal Engine рассказал о внешнем виде Kena: Bridge of Spirits и как разработчикам удалось сохранить уровень визуального качества как в роликах, так и в игровом процессе.

Гриер объяснил, что помимо использования одних и тех же ресурсов в роликах и игровом процессе, чтобы вдохнуть жизнь в окружающую среду, есть еще кое-что, что работает в пользу игры, — это визуальный стиль. Гриер также заявил, что качество анимации Кены в игровом процессе и кат-сценах также заслуживает особого упоминания.

«Мы потратили много времени на разработку внешнего вида окружающей среды и мира», — сказал Гриер. «Эти усилия были сосредоточены вокруг визуального стиля и цели повествования об окружающей среде. Вся эта работа по развитию мира переносится на синематики, потому что мы используем те же ресурсы. Так что этот визуальный стиль действительно помогает передать одно и то же ощущение между игровым процессом и кат-сценами. Но я думаю, что иногда можно упускать из виду качество нашей игровой анимации. Кена и персонажи двигаются и прекрасно себя чувствуют в игровом процессе и роликах, что действительно объединяет игровой процесс и кат-сцены».

Kena: Bridge of Spirits выйдет 24 августа для PS5, PS4 и ПК.

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.