Что ждет игроков в World of Warcraft: Shadowlands в будущем?

0 1

Что ждет игроков в World of Warcraft: Shadowlands в будущем?

Интервью с разработчиками вечноживой MMORPG

Андуин оказался, фактически, новым Королем-Личем, продолжением грандиозной битвы за Темные Земли станет долгожданный поединок с Сильваной, а игроки, наконец, получат возможность летать в новых локациях. Для поклонников WoW все эти новости по важности, конечно, не заменят новое дополнение, однако и незамеченными точно не останутся. Новый контентный патч «Цепи Господства» обещает нам массу новых приключений, активное развитие сюжета Shadowlands и здоровенную локацию для исследования. Обо всем этом, а также о текущем состоянии игры мы и побеседовали с главным нарративным дизайнером WoW Стивом Даназером и ведущим геймдизайнером игры Морганом Дэем. 

Что ждет игроков в World of Warcraft: Shadowlands в будущем?

Что ждет игроков в World of Warcraft: Shadowlands в будущем?

— Поговорим о ситуации с Ковенантами. Выбор ковенанта сильно влияет на наносимый урон. Из-за этого игроки чувствуют, словно они вынуждены выбирать определенный ковенант, и свободы для маневра остается не так уж много. Например, играя охотником, вы можете интересоваться ковенантом Вентиров, но единственным разумным выбором будет Ночной народец. Планируете ли вы как-то это изменить?

Морган: Да, мы слышали много отзывов на эту тему в процессе работы над Shadowlands и постоянно обращаем внимание на балансировку. В патче 9.1 мы уделили этому вопросу еще больше внимания и поработали над связками «Класс-Ковенант», которые изначально чувствуются самыми естественными. В частности, рассматривая взаимодействие между способностью Ночного Народца у охотников с их легендарным предметом, мы не хотели менять ситуацию посредством быстрых правок, чтобы у игроков не возникло ощущения, словно у них выдернули коврик из-под ног. Планируя подобные значительные изменения, мы хотим дать игрокам достаточно времени, дабы подготовиться к подобному. Да нам и самим важно сделать все правильно. Мы усердно работаем над тем, чтобы выбор ковенанта был более осознан.

Стив: Я и сам играю за Охотника, поэтому могу отметить, что в патче 9.0.5 способности охотника Вентиров и Некролордов получили неплохие усиления, что весьма радует.

Что ждет игроков в World of Warcraft: Shadowlands в будущем?

— После вступительного ролика к «Цепям Господства» у игроков возник животрепещущий вопрос: какое будущее ждет Андуина? Увидим ли мы его в качестве рейдового босса? Или же у нас будет шанс его спасти? Дайте хоть какой-то намек.

Стив: Мы завершили сюжетную линию 9.0 на интригующей ноте, поэтому все задавались вопросом: «Как же поступит Сильвана?» Теперь мы знаем ответ: она последовала пути подчинения Андуина. И все же, когда он атакует Архонта и вонзает в нее меч, на мгновение контроль ослабевает, и мы видим реакцию Андуина на происходящее. Он в ужасе. Это говорит нам о том, что Андуин все еще там. Он жив, и его сознание не стерто. Но магия господства снова берет над ним контроль, и он становится сосудом воли Тюремщика. Эта сюжетная линия будет развиваться в «Цепях Господства» и дальше. Это не та ситуация, которую можно решить, просто выбив из бедного Андуина дурь всем арсеналом своих способностей. Это ключевая сюжетная линия. И если вы взглянете на реакцию Сильваны в момент, когда Андуин приносит меч обратно к Тюремщику, и тот высасывает из него необходимую силу, глаза Сильваны выдают внутренний конфликт. Ей предстоит подумать о последствиях своего выбора прежде, чем двигаться дальше. Мы будем следить за этим по мере развития истории.

Морган: А возможностей для исследования у нас будет довольно много: не только задания, но и кампания ковенантов, а также новый рейд «Святилище Господства», где Сильвана предстанет в роли финального босса. Это уникальная возможность не только для развития ее истории, но и для показа всех ее форм от Генерала Следопытов до Королевы-Банши, а затем и к использованию магии господства против Короля Лича Болвара на вершине Цитадели Ледяной Короны. Противостояние с Сильваной — это не только эпическая битва, ожидание которой длилось на протяжении долгого времени, но и возможность дальнейшего развития отношений между Сильваной, Андуином и Тюремщиком.

Что ждет игроков в World of Warcraft: Shadowlands в будущем?

— Вопрос о Торгасте, его статусе в настоящий момент и планах на будущее. Сейчас это больше напоминает домашнюю работу, то есть то, чем заниматься не хочется, но нужно, если не хочешь отстать от остальных. Наград и вовсе нет, а единственная цель — получение Пепла Душ. Ничего более. Есть ли какие-то планы по изменению ситуации? Быть может, введение новых наград?

Морган: Абсолютно! Мы получили множество отзывов о Торгасте и уже прошли через множество итераций и различных изменений, основанных на отзывах игроков. Как мы видели на ранних стадиях Shadowlands, в частности, в момент открытия седьмого и восьмого уровней, игроки жаловались на высокую сложность и полное отсутствие наград в случае провала. Бывало, ты умираешь несколько раз, после чего Таррагр находит тебя и с позором выкидывает из Торгаста, и в итоге ты уходишь с пустыми руками. Мы согласны — это неприятно, и одной из главных задач для нас стало дать игрокам возможность получать какой-то прогресс, даже если они не закончили прохождение уровня, будь то выпадение какой-либо валюты, мета-прогресс, или что-то еще. 

— Мы очень скучаем по Свистку распорядителя полетов, который был у нас на протяжении двух последних дополнений. Почему его убрали? Кому он помешал?

Морган: Свисток появился в «Легионе» вместе с Мировыми Заданиями. Основной причиной для выдачи этого предмета было то, что множество заданий эмиссаров, получаемых игроками ежедневно, было разбросано по различным зонам. Такая же ситуация сложилась и в «Битве за Азерот», где для выполнения некоторых мировых заданий (в частности — от Магни) приходилось перемещаться по всему континенту. Мы чувствовали, что нужно помочь игрокам с решением этой проблемы. Совсем иначе обстоит дело с Призывами в Shadowlands. Они весьма самодостаточны с точки зрения того, что завершить их можно в рамках одной зоны. Мы организовали все так, чтобы игроки могли завершать задачи без необходимости перемещаться слишком далеко. Помимо этого, мы добавили ряд интересных задач. Вы можете искать сокровища, убивать редких монстров или проходить подземелья. Мы хотели добавить разнообразия в высокоуровневый контент, чтобы игроки выполняли не только лишь мировые задания. Ко всему сказанному можно добавить, что в дополнении «Цепи Господства» игроки получат возможность летать относительно рано (если сравнивать с предыдущими дополнениями). Имея возможность в любой момент запрыгнуть на любимого летающего маунта, вы уже явно не будете скучать по свистку.

Что ждет игроков в World of Warcraft: Shadowlands в будущем?

— Мы одолели Денатрия. Значит ли это, что проблема с засухой анимы решена, и в скором времени мы получим гораздо больше этого ресурса и сможем развивать свои ковенанты?

Стив: Говоря с точки зрения геймплея, мы подкорректировали количество получаемой в награду анимы и продолжаем наблюдать за ситуацией. Мы знаем, что есть ряд наград с тематикой ковенантов, которые игроки очень хотели бы заполучить. Сценарно же проблема засухи еще не решена, урон системе уже нанесен, и нам предстоит увидеть, к каким последствиям это приведет. Все новые души по-прежнему отправляются прямиком в Утробу, и пока это не будет исправлено, ковенанты не смогут полностью восстановить свои силы.

Что ждет игроков в World of Warcraft: Shadowlands в будущем?

— Утроба — место вечных страданий, причем как сценарно, так и в плане геймплея. Так вышло умышленно? Вы хотели, чтобы игроки ощутили все страдания на себе?

Стив: В начале дополнения мы увидели Утробу, которая была запечатана целую вечность. Это было местом, где власть и влияние Тюремщика были неоспоримы и оказали влияние на саму землю — она разорвана, темна, и омерзительна. Когда мы впервые попали в эти земли, мы попали во владения Тюремщика, и его тяжелый взор упал на нас. Это было тяжелым испытанием: нам приходилось запрыгивать в Утробу, выполнять первостепенные задачи и удирать со всех ног, ведь это было смертельно опасно. Так что да — так и было задумано. Мы хотели, чтобы игроки прочувствовали атмосферу этого места. В «Цепях Господства» сила Тюремщика возросла, но и мы не теряли времени даром. Мы помогли своим ковенантам восстановить силы, пополнили запасы анимы, спасли множество душ из Утробы и Торгаста, да и сами стали сильнее. Есть еще и герои, такие как Болвар, Джайна и Тралл, которые не собираются сидеть в обороне, в то время как Тюремщик реализует свои планы. Они выйдут на бой. А затем и ковенанты под предводительством Болвара выдвинутся против Тюремщика единым фронтом, чтобы дать ему бой в Утробе — на его территории. Благодаря нашим ковенантам у нас появятся новые пути не только для того, чтобы попасть в Утробу, но и чтобы безопасно ее покинуть, так что это больше не поездка в один конец. Усилиями ковенантов мы сможем закрепиться на новых территориях — геймплей в утробе изменится очень сильно, и игроки наконец почувствуют, что перешли в наступление.

Морган: Ну и, возможно, ваши маунты, наконец, услышат ваш зов в Утробе!

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.