4A Games: Производительность графического процессора Xbox Series S создаст проблемы для будущих игр

0 0

4A Games: Производительность графического процессора Xbox Series S создаст проблемы для будущих игр

Xbox Series S создаст проблемы разработчикам?

С тех пор как Microsoft подтвердила слухи о консоли под кодовым именем Project Lockhart, которая оказалась Xbox Series S, сообщество разработчиков игр разделилось на два лагеря: одни убеждены неминуемых последствий из-за гораздо более слабого оборудования с минимальными характеристиками, с которым приходится иметь дело, по сравнению с PlayStation 5 и Xbox Series X, и тех, чьё мнение говорит об обратном.

Подробнее о некстген версии Metro Exodus


До сих пор считалось, что основное отличие заключается в меньшем размере и более медленной оперативной памяти. Xbox Series X имеет 16 ГБ GDDR6 (320-битная шина), 10 ГБ из которых работают со скоростью 560 ГБ/с, остальные 6 ГБ работают со скоростью 336 ГБ/с. Тогда как, оборудование Xbox Series S, напротив, ограничено 10 ГБ GDDR6 (128-битная шина), 8 ГБ из которых работают со скоростью 224 ГБ/с, а оставшиеся 2 ГБ работают со скоростью всего 56 ГБ/с. Центральный процессор практически идентичен, с разницей только в 0,2 ГГц в пользу Xbox Series X, в то время как в графическом процессоре Xbox Series X 32 дополнительных вычислительных блока, но опять же, младшая модель ориентирована только на разрешение 1080p (или 1440p в лучшем случае), в то время как Xbox Series X предназначена для гораздо более требовательных игр в 4K. Падения разрешения должно хватить, чтобы уравнять потенциал графического процессора, по крайней мере, так считалось.

Однако в интервью изданию Wccftech, технический директор 4A Games Александр Шишковцов предложил другую точку зрения. Разработчики Metro, по-видимому, обнаружили, что оперативная память не была проблемой в их случае, но более низкая производительность графического процессора Xbox Series S может оказаться проблемой в будущих играх из-за самой природы модуля рендеринга 4A Engine.

ОЗУ для нас не проблема (в настоящее время), но производительность графического процессора представляет проблемы для будущих игр. Наш текущий рендерер разработан для высокого пространственного и временного разрешения (читай: 4K при 60 кадрах в секунду). Он статический по своей природе. Отказ от любого из них потребует от нас более дорогостоящих вычислений, что ещё больше снизит производительность. Сейчас у нас есть компромиссное решение, но пока оно меня не устраивает.

В 4A Games работают над новой игрой Metro, многопользовательским дополнительным продуктом Metro и совершенно новым IP. В конце этого года Metro Exodus будет обновлён до 1080p при 60 кадрах в секунду на Xbox Series S, включая освещение с полной трассировкой лучей, GI с попиксельной трассировкой лучей и эмиссионные поверхности с трассировкой лучей и тенями.


Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.