XCOM: Enemy Unknown могла быть совсем другой — ведущий дизайнер поделился подробностями

0 1


        XCOM: Enemy Unknown могла быть совсем другой — ведущий дизайнер поделился подробностями

В своё время многие ждали игру XCOM: Enemy Unknown. Эта перезагрузка классической серии должна была стать обновлённой классикой, хотя некоторым она не понравилась. Однако теперь стало известно, что игра могла быть совсем другой.


        XCOM: Enemy Unknown могла быть совсем другой — ведущий дизайнер поделился подробностями

Джейк Соломон (Jake Solomon), ведущий дизайнер Enemy Unknown опубликовал в Twitter фото с частью питч-документа, из которого следует, что игра могла бы отличаться от релиза. К примеру, командные бои, исследования и уровни паники попали в конечную версию. А вот 3D-поля сражений в реальном времени и транспортные средства, увы, «не завезли».

Вот оригинальный питч-документ для моего первого выступления по XCOM примерно в 2005 году. Нашел его во время очистки старого рабочего мусора. Я использую в документе фразу «Esprit de corps», поэтому неудивительно, что эта версия была сохранена.

Похоже, что на ранних этапах в Firaxis Games рассматривали возможность сделать игру более реалтаймовой, а не пошаговой.


        XCOM: Enemy Unknown могла быть совсем другой — ведущий дизайнер поделился подробностями

Также могли быть отличия в сюжете, который изначально походил на «Секретные материалы». Там была группа людей, которые осуществляла некий заговор. Сначала нужно было разобраться с ними, а затем уже предотвращать вторжение инопланетян. Похоже, это отчасти стало основой для XCOM 2.

  • XCOM: Enemy Unknown скоро выйдет для PS Vita
  • XCOM: Enemy Unknown — The Complete Edition выйдет на PS Vita
  • XCOM: Enemy Unknown Complete Edition вышла на PC и Mac

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.